Оставьте номер телефона - мы вам перезвоним!
Или вы можете позвонить нам сами:
+7 (495)7970406
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Рассчитать
Close
Есть вопросы?
С удовольствием ответим!
Нажимая отправить, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Апостилирование документов в москве

ПОСТАВИТЬ ШТАМП АПОСТИЛЬ быстро

Апостиль – это упрощенная форма легализации документов. Апостилем называют штамп, удостоверяющий полномочия органа, выдавшего документ, и наличие документа в государственном реестре.

Документ имеющий штамп Апостиль приобретает юридическую силу за рубежом.
Апостиль принимают в странах, подписавших Гаагскую конвенцию 1961 года.

ГДЕ ПОСТАВИТЬ АПОСТИЛЬ?
где поставить апостиль на справку или свидетельство
Проставлением штампа Апостиль занимаются Управления МинЮст по г. Москве и Московской области, Министерство Юстиции, Министерство образования, Архив ЗАГС и Министерство внутренних дел.

Апостиль в ЗАГС Москвы и МО – необходим для юридической действительности за пределами РФ, оригиналов документов, выданных в ЗАГС Москвы и МО (можно поставить на свидетельство о рождении /браке /разводе, справки, выданные ЗАГС.)

Апостиль проставляемый МинЮст удостоверяет оригиналы документов, выданные Судами, ФНС, ГИБДД, Министерством здравоохранения и другими государственными ведомствами.

Апостиль, проставляемый в МВД необходим для оригиналов справок о несудимости.

Апостили, проставляемые Управлением МинЮст по г. Москве и Московской области необходимы при юридическом удостоверении нотариально заверенных копий официальных документов.

В КАКИЕ СРОКИ ВОЗМОЖНО ПРОСТАВЛЕНИЕ ШТАМПА АПОСТИЛЬ?
поставить апостиль на документы
Сроки проставления штампа Апостиль разнятся, в зависимости от вида документа и органа, который будет проставлять данный штамп.

Указанные сроки могут меняться, исходя из текущей загруженности органов, принимающих документы. При проставлении апостиля в МВД, ЗАГС и Управлении МинЮст есть возможность ускорения процедуры.

· Срок проставления Апостиль в Министерстве юстиции г. Москвы составляет 7 рабочих дней;
· Срок проставления Апостиль в Минюст Московской области составит от 5 рабочих дней;
· Апостиль в ЗАГС Москвы можно проставить от 7 рабочих дней;
· Апостиль в ЗАГС Московской области обычно проставляется в пределах 6 рабочих дней;
· Апостиль МВД - 5 рабочих дней;
· На оригиналы документов выданные ФНС, ГАИ, Минздрав, суды и т. д. можно проставить апостиль на оригиналы через МИНЮСТ.
Срок исполнения - от 30 рабочих дней, без возможности ускорения.

Для проставления штампа Апостиль доверенность или личное присутствие не требуется.

При подаче потребуется оригинал или нотариальная копия документа – в зависимости от вида проставляемого апостиля.

Проставить штамп апостиль срочно возможно по двойному тарифу.

· Срочный апостиль ЗАГС есть возможность проставить за 1-2 рабочих дней;
· Срочный апостиль МВД - 1 рабочий день;
· Срочный апостиль МИНЮСТ (МО) - 1 рабочий день.

КОГДА ОГРАНИЧЕНО, НЕЛЬЗЯ ИЛИ НЕ НУЖНО СТАВИТЬ АПОСТИЛЬ?
поставить апостиль в москве
· Апостиль нельзя поставить на оригинал документа из ЗАГС выданного в республиках СССР (кроме РСФРС), при этом можно проставить апостиль на нотариальную копию данного документа.

· Также апостиль не получится проставить на оригиналы свидетельств советского образца, если у них нарушена целостность документа (склеен, выцвел, заламинирован)

· На документы выданные в регионах РФ апостиль может быть проставлен только на нотариальную копию, заверенную нотариусом г. Москвы, и Моск.области.

· Для документов выданных в региональных ЗАГС - апостиль может быть проставлен на нотариальную копию, либо на дубликат данного документа, выданный в ЗАГС г. Москвы и МО.

· Апостиль не потребуется, если страна подписала с РФ конвенцию или договор о правовой помощи.
Обращайтесь в Отдел юридического оформления Центра KGTC - мы знаем все об апостилировании и поможем гарантированно быстро решить данный вопрос!
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
ДРУГИЕ УСЛУГИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ И ПЕРЕВОДУ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ