PR-продвижение (связи с общественностью)

pr01Ни для кого не секрет, что для того, чтобы какой-либо проект развивался и приносил прибыль, прежде всего, о нём необходимо рассказать потенциальному потребителю. Существует два основных способа сделать это: реклама и PR-продвижение. Несмотря на то, что многие зачастую смешивают эти два понятия в одно, на самом деле, это совершенно разные направления. Для того, чтобы эффективно использовать оба метода, нужно понимать различия между ними. В частности, предлагаем остановиться на особенностях PR-продвижения как одной из услуг, предлагаемых Центром бизнес-коммуникации KGTC в Москве.

Если в случае с рекламой изначально компания-заказчик оплачивает рекламную площадь и точно знает, где и когда рекламное сообщение начнёт работать, то задача PR-специалистов - "заполучить" бесплатную рекламу.

По сути, вы не можете контролировать то, каким образом ваша информация будет интерпретирована СМИ, если ею вообще решат воспользоваться. Безусловно, реклама, за которую вы заплатили определённую сумму,  "живёт" дольше, но это совсем не означает, что она будет более эффективной, нежели тот же пресс-релиз в рамках PR-компании. В этом плане связи с общественностью действительно могут принести большую пользу. И это легко объяснить: воспринимая рекламу, разумный потребитель сознательно или нет, но понимает, что данный товар или услугу ему кто-то пытается продать, и часто относится к представленной информации скептически.

pr01

Если же потребитель смотрит по ТВ событие, пошедшее в вашей компании, или читает независимую статью о вашей деятельности, он воспринимает это иначе, чем рекламу, понимая, что за это вы не платили денег.  Если реклама открыто призывает - "Купите!", то коммуникации в связях с общественностью не признают никаких очевидно коммерческих сообщений. То есть, налаживая, по сути, незаинтересованные в получении выгоды связи с общественностью, вы имеете шанс завоевать большее доверие клиентов.

В отличие от рекламы,стратегия PR-продвижения не предполагает постоянного поиска аудитории. Здесь главное - наличие информации, которая могла бы заинтересовать. Реклама направлена на конкретную категорию людей, в то время как PR охватывает весь мир вокруг этой категории. И, согласитесь, в этом есть смысл - например, продавая товары для девушек, мы должны учитывать, что эти самые девушки подвержены влиянию своих мам, парней, с которыми они советуются, от которых часто зависят и т.д. Развитие связей с общественностью способствует тому, что Вы становитесь заметными для всех окружающих.

Имея одну маркетинговую цель, реклама и PR используют различные методы и задачи. Соответственно, результаты получаются тоже разные.

Существует довольно-таки распространённое заблуждение о том, что PR- это такой себе "рояль в кустах" на случай, если бюджет не позволяет купить хорошую рекламу. На самом деле, эффективная PR-компания тоже требует затрат, однако, этот факт должен остаться для потенциального потребителя невидимым.

Поскольку Москва - это город, где реклама прямо-таки преследует на каждом углу, Центр KGTC предлагает Вашему вниманию стратегию PR-продвижения Вашего проекта, бренда или компании в интернете, разработанную на основе собственного 10-летнего опыта PR-деятельности. Понимая, что сиюминутное желание купить далеко не всегда заканчивается собственно покупкой, мы не ставим за цель - быстро создать спрос, мы используем проверенные методы и технологии и создаём Вашу репутацию, помогаем завоевать доверие клиента и делаем всё, чтобы он поверил в качество того, что Вы предлагаете. 

Свяжитесь с нашей компанией удобным вам способом,
и мы проконсультируем Вас по всем возникшим вопросам!
  • По телефону
    +7 (495) 984-56-00
  • По электронной почте
    mail@kgtc.ru

почему клиенты выбирают нас?

Отзывы
28.08.2012
Наталия/ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг
Молодцы KGTC! Индивидуальный подход, оперативность выполнения заказа любой сложности, доброжелательность и отзывчивость сотрудников компании всегда ПРИЯТНО удивляет! Работать с ними комфортно!
20.07.2012
ПРОМСТРОЙ ГРУП
КейДжиТиСи является нашим партнером в области переводческих услуг с 2010 года. За время нашей работы организация зарекомендовала себя в качестве надежного, честного и добросовестного партнера. Мы довольны качеством предоставляемых услуг. Спасибо Кузнецову Евгению за персональный подход и готовность выполнить переводы в короткие сроки.
27.10.2011
Mess- und Foerdertechnik Gwinner GmbH
Сотрудничаем с KGTC последние полгода. Работой очень довольны. Переводы выполняются оперативно. Приятно, что проявлен интерес к нашему глоссарию и терминам. Правильный подход для компании, заинтересованной в качестве оказания услуг. Кроме того, приятно, что и руководство интересуется мнением заказчиков, а не просто "механически" работает с исходным материалом.
Рекомендации
Нам доверяют