Разработка корпоративного дизайна и печать материалов

«Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?»
(Дэвид Огилви)

Как выделить свою продукцию на фоне многочисленных аналогов? Можно ли с минимальными издержками провести рекламную кампанию? Однозначно, да.

Печать маркетинговых материалов от Группы РАЗВИТИЕПри реализации маркетинговых инициатив повышенное внимание стоит уделить корпоративному дизайну. Так называется совокупность форм (графических, колористических, технических и иных), назначение которых - создание в глазах целевой аудитории уникального образа торговой марки, выпускаемых под ее брендом товаров.

Разработкой дизайна корпоративного стиля занимаются профильные агентства. К сотрудничеству их привлекают и для сотворения макетов наглядной агитации, применение которой позволит привлечь к компании повышенное внимание потенциальных потребителей. Промо дизайн относят к категории эффективных инструментов, посредством которых в реальность воплощаются маркетинговые инициативы. На основе разработанных макетов осуществляется печать листовок, буклетов, иного демонстрационного материала. Интерес игроков рынка состоит в том, чтобы воспользоваться услугами знатоков своего дела - творческих личностей, разбирающихся в рекламном деле.

 

Проведение рекламных кампаний: разработка концепта демонстрационного материала и его печать

 

Важным условием развития бизнес-стратегии следует считать наличие фирменного стиля. Это обусловлено:

●     проведением действенных рекламных кампаний;

●     наличием условий для создания узнаваемого образа торговой марки, повышения лояльности целевой аудитории;

●     возможностью получения эффективного инструмента маркетинга.

С учетом его критериев разрабатывается дизайн корпоративного сайта - применение виртуальных ресурсов является востребованным трендом современной рекламной индустрии.  Фирменный стиль - это важная составляющая и материалов, применяемых при проведении промо акций. Речь идет о разработке дизайна корпоративного календаря, прочей сувенирной продукции, рекламной полиграфии. Завершающий этап процесса - печать буклетов в типографии. При небольшом тираже выполняется печать буклетов на принтере.

Что необходимо знать об этапах проведения BTL-кампании? Залог успеха - привлечение внимания максимально широкой целевой аудитории. Учитывают и стоимость печати буклетов. Идеальный вариант - достижение компромисса между качеством промо материалов и издержек на их производство.

В студию дизайна обращаются перед тем, как заказать печать буклетов. В ходе обсуждения принимается решение относительно создания уникальных макетов (иногда целесообразно задействовать стандартные шаблоны). Далее определяются с форматом полиграфической продукции. Чаще всего выполняется печать буклетов А4.

При подготовке буклета к печати выполняется техническое задание. При его разработке учитывают:

●     желательный исход BTL-кампании;

●     целевую аудиторию, на которую ориентированы промо материалы.

 

Выбор формата полиграфии для печати каталога, буклетов обусловлен:

●     ее функционалом;

●     наполнением.

Срочная печать буклетов выполняется с целью получения наглядной агитации для BTL-кампании, гарантированно привлекающих внимание прохожих. Выделяют ряд критериев, применяемых в отношении распространяемых на улице или в супермаркете промо материалов и наглядной агитации, распространяемой адресно.

Существует три категории сложности макетов полиграфической продукции, разрабатываемых для цифровой печати буклетов, флаеров, листовок.

Первая: подготовка простого макета. Комплекс мероприятий не предусматривает обработку изображений дизайнерскими программными приложениями.

Вторая: получение макета с применением предоставленного клиентом технического задания.

Третья: сотворение оригинального дизайна макета. Работа над ним осуществляется с "нуля". Закономерный итог - печать буклетов, визиток, гарантированно "цепляющих" целевую аудиторию.

 

Студия KGTC: разработка корпоративного дизайна, печать промо материалов

 

К нам обращаются участники рынка, нацеленные на успех. Штат компании укомплектован специалистами, способными разработать логотип, дизайн полиграфии с соблюдением требований фирменного стиля.

Cтудия рекламы и дизайна KGTCАдекватная цена печати буклетов в типографии - важное преимущество сотрудничества со студией KGTC. Мы нацелены на взаимовыгодное сотрудничество с представителями как малого и среднего, так и крупного бизнеса. Выполняемая недорого печать буклетов в Москве создает предпосылки для эффективной реализации маркетинговых инициатив тем, кто только приступил к освоению рынка.

KGTC - клиентоориентированная компания. Мы осознаем важность оперативного проведения BTL-кампаний, предоставляя услуги срочной цифровой печати буклетов. Для получения промо материалов используется сырье высокого качества.

Для разработки макета клиенту не обязательно приходить в наш офис. Техническое задание можно отправить дистанционно. Выполняемая по принятым макетам онлайн печать буклетов позволяет заказчикам получить промо материалы с минимальными временными издержками.

Обращайтесь к нам! Компания KGTC - признанный лидер в сфере разработки корпоративного дизайна, верстки, печати продукции для проведения BTL-кампаний!

почему клиенты выбирают нас?

Отзывы
28.08.2012
Наталия/ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг
Молодцы KGTC! Индивидуальный подход, оперативность выполнения заказа любой сложности, доброжелательность и отзывчивость сотрудников компании всегда ПРИЯТНО удивляет! Работать с ними комфортно!
20.07.2012
ПРОМСТРОЙ ГРУП
КейДжиТиСи является нашим партнером в области переводческих услуг с 2010 года. За время нашей работы организация зарекомендовала себя в качестве надежного, честного и добросовестного партнера. Мы довольны качеством предоставляемых услуг. Спасибо Кузнецову Евгению за персональный подход и готовность выполнить переводы в короткие сроки.
27.10.2011
Mess- und Foerdertechnik Gwinner GmbH
Сотрудничаем с KGTC последние полгода. Работой очень довольны. Переводы выполняются оперативно. Приятно, что проявлен интерес к нашему глоссарию и терминам. Правильный подход для компании, заинтересованной в качестве оказания услуг. Кроме того, приятно, что и руководство интересуется мнением заказчиков, а не просто "механически" работает с исходным материалом.
Рекомендации
Нам доверяют