Размещение релизов

Услуга: Распространение журналистам релизов, статей, обзоров

«Заяви миру о себе!»

Связи с общественностью — важный инструмент продвижения компании на рынке.

Сегодня ни одна уважающая себя компания не обходится без PR. В ряде областей компаниям недостаточно просто себя рекламировать. Клиенты хотят знать больше о самой компании, что она делает, чем живёт. Для этого и существует целый пул журналистов и специалистов по связям с общественностью.

Центр KGTC поможет эффективно развить данное направление, если Вы не занимались этим ранее, или поможет укрепить уже достигнутые позиции.

В нашем арсенале мощные инструменты взаимодействия с более чем 20 000 журналистов по всему миру.

Мы готовы помочь как в разовой поддержке, так и при долгосрочном сотрудничестве. Из собственного опыта можем сказать, что эффективным способом связей с общественностью является систематическая поддержка. Как правило, журналисты обращают внимание на деятельность компании, когда запоминают ее имя. Чем чаще вы заявляете о себе, тем больше на вас обращают внимание. Такова психология человека.

Безусловно важно, что и как Вы пишите!

Интересная информация может оказаться незамеченной, если копирайтер плохо владеет пером. Также важен информационный повод, т. к. журналисты не станут печатать Вашу рекламу — для этого в изданиях обычно работает рекламный отдел.

Помимо размещения, данная услуга имеет дополнительных эффект для SEO-продвижения вашего сайта. В материалах мы обычно добавляем две ссылки на целевые страницы Вашего сайта. Данные ссылки индексириуются роботом поисковой системы и Ваш сайт набирает вес и растет в поисковой выдаче.

Если Вы определите для себя потребность в PR — мы окажем необходимое содействие для ее реализации.

Наши возможности и опыт дадут вам возможность разработать стратегию связей с общественностью, придумать информационный повод, красиво изложить суть событий и распространить ваш релиз или статью по целевой аудитории (журналистам, интересующимся вашей сферой деятельности).

Важным преимуществом работы нашего Центра является возможность и связи  как с российскими, так и с зарубежными журналистами из Англии, Германии, Франции, Швеции, Бельгии, Финляндии, Эстонии, Швейцарии, Нидерландов, Норвегии.

Стоимость услуги составляет 10 000 рублей (для российских изданий), и 15 000 рублей (для зарубежных изданий).

В стоимость включены: разработка информационного повода, написание материала и его адаптированный перевод для зарубежных изданий, рассылка материала по базе журналистов.

При выборе в качестве информационного повода — профессиональной статьи, стоимость может увеличиваться, в зависимости от дополнительного времени, требуемого для исследования темы для статьи.

При комплексном взаимодействии предоставляются скидки на распространение:

от 3-х релизов — 7%

от 5-ти релизов — 10%

от 10-ти релизов — 15%

После размещения каждого материала предоставляется отчет с детализацией о просмотре и размещении в интернет-изданиях ваших материалов. Печатные СМИ отслеживать не можем — ввиду их многочисленности.

Вы еще не уверены, нужно ли вам с этим связываться?

Проведите небольшое исследование — откройте ваш любимый информационный источник и прочтите для сравнения несколько материалов размещенных на правах рекламы и без данной отметки. Обратите внимание, какая информация показалась вам наиболее интересной и полезной и вызвала больше доверия и положительных эмоций.

Искусство PR (связей с общественностью) состоит именно в том, чтобы заявить о себе, не прибегая к рекламным источникам.

Стоимость рекламы в одном из уважаемых изданий составляет сегодня от 300  до 10 000 долларов, в зависимости от формата рекламы и издания.

Для сравнения: написание и распространение российским журналистам 10-ти релизов/обзоров/статей обойдется Вам в 85 000 рублей. При этом, о Вас узнают сотни журналистов и ваши публикации увидят читатели нескольких изданий.

Если бюджет на рекламу Вас не пугает — мы готовы оказать посредническую помощь по связям с интересующими вас изданиями, разработке текстов и макетов публикаций и согласовании условий на рекламу в изданиях.

Для компаний, имеющих собственный Пресс-центр и отдел по связям с общественностью, мы рекомендуем продукт для распространения релизов, нашего партнера, компании Liana Technologies.

О Liana Technologies:

Liana Technologies - финский поставщик профессионального программного обеспечения для PR и цифрового маркетинга. Компания существует с 2004 года, и на данный момент занимает одну из лидирующих позиций в Европе, а также успешно работает на рынках России, Китая и Ближнего Востока. На сегодняшний день LianaTechnologies - это более 10 лет опыта работы в сфере PR и маркетинга, постоянное развитие продуктов и сервисов, более 120 профессионалов в 5 странах, а также тысячи клиентов в более чем 30 странах мира!

О сервисе LianaPress:

LianaPress - это профессиональный сервис для распространения новостных релизов среди представителей СМИ. Вы получаете доступ к обширной и постоянно обновляемой базе контактов российских и зарубежных журналистов, а также широкие возможности для детального выбора целевой аудитории. Более того, Вы будете всегда в курсе - кто из журналистов заинтересовался вашими релизами. LianaPress - это простой и эффективный способ повысить узнаваемость Вашей компании!

почему клиенты выбирают нас?

Отзывы
28.08.2012
Наталия/ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг
Молодцы KGTC! Индивидуальный подход, оперативность выполнения заказа любой сложности, доброжелательность и отзывчивость сотрудников компании всегда ПРИЯТНО удивляет! Работать с ними комфортно!
20.07.2012
ПРОМСТРОЙ ГРУП
КейДжиТиСи является нашим партнером в области переводческих услуг с 2010 года. За время нашей работы организация зарекомендовала себя в качестве надежного, честного и добросовестного партнера. Мы довольны качеством предоставляемых услуг. Спасибо Кузнецову Евгению за персональный подход и готовность выполнить переводы в короткие сроки.
27.10.2011
Mess- und Foerdertechnik Gwinner GmbH
Сотрудничаем с KGTC последние полгода. Работой очень довольны. Переводы выполняются оперативно. Приятно, что проявлен интерес к нашему глоссарию и терминам. Правильный подход для компании, заинтересованной в качестве оказания услуг. Кроме того, приятно, что и руководство интересуется мнением заказчиков, а не просто "механически" работает с исходным материалом.
Рекомендации
Нам доверяют