Телефонный переводчик - новая услуга бюро переводов

Телефонный переводчикОпределенное время назад в свет вышла новая услуга – телефонный переводчик. Ее суть заключается в том, что в сеансе связи учувствует 3 персонажа – это переводчик и двое человек, звонящих друг другу.  Как стало известно центру переводов KGTC, в этом случае будет организованна специальная интеграция по передачи пакетов данных с информацией, через каналы связи call-центров, сотовых операторов и провайдеров, обеспечивающих стационарную связь.

Плюсом такой услуги является оперативность. Переводчик сразу же включается в работу. Цена за минуту такой услуги варьируется в  диапазоне цен от 10 до 15 рублей за минуту, при заказе безлимитного тарифа, все обойдется гораздо дешевле, вам просто каждый месяц будет предложено платить одну фиксированную сумму.

Но, специалисты, которые формируют коллектив, под названием центр переводов KGTC, нашли также ряд минусов в этой услуге. И главный из них - это неподготовленность к теме. Никогда не знаешь точно, какой тектс предстоит перевести. А если это узкая специализация, что тогда? Еще один минус – язык развивается быстро с высокими темпами роста экономики, коммуникаций, информационных технологий, нужно в этом случае оперативно осваивать новые термины, а если они появились час или сутки назад и их не знает переводчик, что делать в такой ситуации? Понятно, что будет не приятная ситуация. А в случае применения бытовых лексических выражений в языке, нужно быть очень подготовленным человеком.

Телефонный переводчикНе видно никаких вербальных жестов, сложно понять обстановку и настоящее эмоциональное состояние говорящего, если он его пытается скрыть. К примеру, если речь идёт о переводе чертежей, только один участник беседы видит схему, и что-то предложить не представляется возможным, другие просто воспринимают все на слух.

Кроме того, при наличии живого переводчика, без телефона, всегда срабатывает особый психологический аспект, статус действия и события всегда повышается. Сразу же стоит отметить, что для специфических и узкоспециализированных разговоров, телефонный переводчик – не самый лучший вариант.

Свяжитесь с нашей компанией удобным вам способом,
и мы проконсультируем Вас по всем возникшим вопросам!
  • По телефону
    +7 (495) 797-04-06
  • По электронной почте
    mail@kgtc.ru

почему клиенты выбирают нас?

Отзывы
28.08.2012
Наталия/ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг
Молодцы KGTC! Индивидуальный подход, оперативность выполнения заказа любой сложности, доброжелательность и отзывчивость сотрудников компании всегда ПРИЯТНО удивляет! Работать с ними комфортно!
20.07.2012
ПРОМСТРОЙ ГРУП
КейДжиТиСи является нашим партнером в области переводческих услуг с 2010 года. За время нашей работы организация зарекомендовала себя в качестве надежного, честного и добросовестного партнера. Мы довольны качеством предоставляемых услуг. Спасибо Кузнецову Евгению за персональный подход и готовность выполнить переводы в короткие сроки.
27.10.2011
Mess- und Foerdertechnik Gwinner GmbH
Сотрудничаем с KGTC последние полгода. Работой очень довольны. Переводы выполняются оперативно. Приятно, что проявлен интерес к нашему глоссарию и терминам. Правильный подход для компании, заинтересованной в качестве оказания услуг. Кроме того, приятно, что и руководство интересуется мнением заказчиков, а не просто "механически" работает с исходным материалом.
Рекомендации
Нам доверяют