Перевод текста on-line

on-line перевод текста

Центр переводов "КейДжиТиСи" оказывает услуги на профессиональном уровне и гарантирует адекватность перевода.
Если аказчик предоставляет терминологический голоссарий или специализированный словарь, то перевод выполняется с использованием необходимой терминологии.

Исполнитель в праве обратиться к Заказчику для рассшифровки аббревиатур и перевода употредляемых терминов. Если в течении двух дней с момента поступления вопроса ответ не получен, Компания в праве применить любой стандартный перевод из общедоступных словарей. В этом случае Заказчик не имеет права предъявлять Исполнителю претензии в отношении терминологической точности при переводе терминов и/или расшифровки аббревиатуры.

Для переводчиков Компании родным языком является русский, поэтому Исполнитель не несёт ответственности за сохранение стилистических особенностей при переводе, кроме случаев, когда иначально было оговорено, что перевод будет осуществляться носителем языка, на который осуществляется перевод.

Компания ни при каких условиях не несет ответственности за нарушение авторских, смежных или иных прав, произошедшее при переводе на другой язык или передачей текстовых материалов от Заказчика.

При нарушении указанного в Заказ-Наряде срока выполнения Услуг, произошедшем по вине Компании, ответственность Компании выражается выплатой неустойки, по 0,5 (Ноль целых пять десятых) процента за каждый просроченный день, в общей сумме не более 30 (Тридцати) процентов.

Компания обязуется не разглашать информацию или факты, полученные от Заказчика при оказании услуг без предварительного письменного согласия Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае, если Заказчик не согласен с качеством оказанных Услуг, Заказчик в течение 3 (Трёх) рабочих дней с момента готовности перевода направляет  мотивированную претензиюв адрес Компании с перечнем замечаний. При этом претензия должна содержать четкие и конкретные замечания Заказчика по качеству перевода, а также желаемые сроки и пути устранения выявленных недочетов. Устранение недочетов Компания выполняет в оговоренные сторонами сроки.

Подробнее о наших услугах можно узнать, позвонив по многоканальному телефону +7 (495) 984-56-00 или заполнив форму на нашем сайте в режиме on-line.

Мы будем рады видеть вас в нашем офисе.
Если у Вас нет возможности посетить наш Центр, встреча может быть организована на Вашей территории.

Свяжитесь с нашей компанией удобным вам способом,
и мы проконсультируем Вас по всем возникшим вопросам!
  • По телефону
    +7 (495) 984-56-00
  • По электронной почте
    mail@kgtc.ru

почему клиенты выбирают нас?

Отзывы
28.08.2012
Наталия/ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг
Молодцы KGTC! Индивидуальный подход, оперативность выполнения заказа любой сложности, доброжелательность и отзывчивость сотрудников компании всегда ПРИЯТНО удивляет! Работать с ними комфортно!
20.07.2012
ПРОМСТРОЙ ГРУП
КейДжиТиСи является нашим партнером в области переводческих услуг с 2010 года. За время нашей работы организация зарекомендовала себя в качестве надежного, честного и добросовестного партнера. Мы довольны качеством предоставляемых услуг. Спасибо Кузнецову Евгению за персональный подход и готовность выполнить переводы в короткие сроки.
27.10.2011
Mess- und Foerdertechnik Gwinner GmbH
Сотрудничаем с KGTC последние полгода. Работой очень довольны. Переводы выполняются оперативно. Приятно, что проявлен интерес к нашему глоссарию и терминам. Правильный подход для компании, заинтересованной в качестве оказания услуг. Кроме того, приятно, что и руководство интересуется мнением заказчиков, а не просто "механически" работает с исходным материалом.
Рекомендации
Нам доверяют